Последние версии системного программного обеспечения macOS позволяют использовать ваш iPhone в качестве камеры FaceTime и веб-камеры, обеспечивая гораздо более высокое разрешение и более высокое качество видеочата, особенно по сравнению со встроенными камерами на большинстве компьютеров Mac.
Вам понадобится macOS Ventura 13 или более поздней версии на вашем Mac и iOS 16 или более поздней версии на вашем iPhone, чтобы использовать камеру iPhone на вашем Mac в качестве камеры FaceTime. Кроме того, оба устройства должны находиться рядом друг с другом и в одной сети Wi-Fi, чтобы эта функция работала должным образом.
Как использовать камеру iPhone на вашем Mac во время вызовов FaceTime
Использовать камеру высокого разрешения вашего iPhone для совершения вызовов FaceTime с вашего Mac очень просто.
- Откройте приложение FaceTime на своем Mac.
- Держите iPhone близко и направляйте его так, чтобы задняя камера iPhone была направлена на вас (или на то, что вы хотите показать во время вызова FaceTime).
- Потяните вниз кнопку меню «Видео» в FaceTime на Mac и в разделе «Камера» выберите «iPhone».
Вы должны сразу увидеть разницу, поскольку камера iPhone с более высоким разрешением берет верх над камерой FaceTime, а предварительный просмотр в реальном времени имеет более высокое разрешение.
Теперь, если вы сделаете вызов FaceTime со своего Mac, он будет использовать камеру вашего iPhone с гораздо более высоким разрешением.
Если у вас есть другие внешние камеры, доступные или подключенные к вашему Mac, или вы настроили виртуальные веб-камеры на своем Mac, эти камеры также будут отображаться как доступные в разделе «Камера» видео.
Эта функция включает и другие приложения для Mac, и переключение веб-камеры во всех из них выполняется легко.
Помните, что хотя для этого конкретного подхода и простоты использования требуется macOS Ventura и более поздние версии и iOS 16 или более поздние версии, вы все равно можете использовать свой iPhone в качестве веб-камеры в более старых версиях системного программного обеспечения с использованием стороннего программного обеспечения, как описано здесь.