Хартун Вайс, глобальный руководитель агентства и аккаунта в TikTok, поделился некоторыми ключами к помогая авторам проникнуть в TikTok . Вот что следует помнить из его выступления и его совета.

В этой статье мы познакомим вас с ключевыми моментами презентации Хартуна Вайса для успех на TikTok (и получение подписчиков) !

Предпосылки: понимание того, как работает TikTok, необходимо для прорыва

«TikTok — это не социальная сеть. Это развлекательная платформа. »

Хартун Вайс

Вот как Хартун Вайс, глобальный руководитель отдела агентств и клиентов TikTok, описал самое загружаемое приложение в мире на The Gathering, ежегодном саммите по бизнесу и маркетингу, который проходит в Банфе, Канада. .

В чем отличие TikTok от других социальных сетей?

«Люди не «проверяют» Tiktok. Они ищут. «Эта разница в поведении (с другими приложениями) существенна. » »

Хартун Вайс, TikTok

Как добиться успеха в TikTok? 8 советов, как прорваться (без рекламы)

TikTok не является платформой для обмена моментами YOLO (а-ля Instagram), FOMO (а-ля YouTube/Linkedin) и селфи (Snapchat/Instagram).

Наоборот, сеть хочет быть семейной и инклюзивной.

Это пространство для совместной работы, которое поощряет оптимизм.

«Микросообщества» кристаллизуются вокруг таких хэштегов, как #crafttok, #planttok и #DIYtok.

Совет 1. Делитесь сложными знаниями, популяризируя их

Эксперты в этих сообществах делятся «сложной информацией, изложенной простым языком». Это, в свою очередь, создает еще больше экспертов и больше знаний, которыми можно поделиться.

Таким образом, чтобы проникнуть в TikTok, первый ключ и один из самых важных — это делиться сложными знаниями (при этом популяризируя их).

Как бренд, это означает сосредоточение внимания на развлечениях или образовании .

Найдите свое место в этих существующих сообществах и привнесите свою собственную добавленную стоимость.

Превратите свои знания или опыт в одной теме в несколько TikTok и узнайте, что работает для вашего бренда.

Совет 2. Будьте восприимчивы к обмену мнениями с аудиторией TikTok (и соответствующим образом оптимизируйте свои следующие видео)

Подумайте о том, чтобы оставить комментарии к своему контенту открытыми, чтобы сообщество могло поделиться с вами своим мнением о ваших видео.

Их отзывы помогут вам оптимизировать ваши следующие видео и определить, что работает. Затем используйте их идеи, чтобы направлять свою контент-стратегию TikTok.

Совет № 3. Будьте искренними, не переусердствуйте!

TikTok хочет быть отражением «нового поколения и нового поведения, связанного с цифровыми медиа».

«Сообщество без проблем примет все, что вы хотите выдвинуть», — сказал Вайс.

Ваши видео не обязательно должны быть идеальными и хорошо отредактированными, чтобы получить сотни тысяч просмотров. .

На данный момент хэштег #smallbusinesstiktok может показать вам, как малые предприятия говорят в TikTok подлинным образом.

Вы, наверное, догадались, но они довольствуются тем, что рассказывают реальные истории за кулисами своей деятельности и создания своих продуктов, не добавляя маркетинговых аргументов.

«Малый бизнес взял свое творчество и превратил его в контент, и теперь это автоматически становится коммерцией», — сказал Вайс.

Совет 4 — Количество подписчиков не имеет значения, не зацикливайтесь на нем!

Принятие сообщества имеет важное значение.

Алгоритм TikTok фокусируется на качестве взаимодействия с контентом (время ожидания, количество взаимодействий, лайков, сохранений, репостов, комментариев и т. д.), а не количество подписчиков учетной записи, разместившей видео, чтобы определить, хочет ли он продвигать этот контент большему количеству людей.

Это означает, что вы видите в своей ленте то, что выделяет сообщество, а не видео из учетных записей, на которые вы подписаны.

Совет № 5. Вдохновляйтесь тем, что делают популярные авторы (и прислушивайтесь к их советам)

«Забудь все, чему ты научился»

Хартун Вайс, TikTok

«Не так говорит следующее поколение. С вами всегда советовались агентства — почему вы не позволяете создателям советовать вам? Создатели помогут вам раскрыть свой бренд и подумать о способах связи с вашей аудиторией. »

Хартун Вайс, TikTok

Совет № 6. Используйте в своей учетной записи подлинные видеоотзывы от ваших текущих клиентов.

Если вы продвигаете бренд, продукт или услугу, использование действительно аутентичных видео отзывов клиентов может быть отличным способом превратить зрителей в покупателей (если и только если обзоры не являются ни спонсируемыми, ни «поддельными»).

Вместо того, чтобы говорить о социальной коммерции, TikTok предпочитает говорить о «общественной коммерции» .

Бонус: совет № 7. Пригласите своих лучших клиентов поделиться своими отзывами на видео (со скидкой)

(Этот совет не от TikTok, но он кажется нам актуальным для прорваться как бизнес на TikTokи превыше всего, конвертировать просмотры в продажи ).

Взлом может, например, заключаться в отправке запроса по электронной почте вашим самым лояльным клиентам, чтобы пригласить их поделиться своим опытом, на видео, аутентичным способом в их личных учетных записях TikTok (если они у них есть) с хэштегом # tiktokmademebuyit, например.

Конечно, мы настоятельно рекомендуем вам предложить им за это аналог: это может быть, например, скидка на следующую покупку или бесплатные продукты.

Бонус: совет № 8. Создайте качественный продукт/услугу, и у вас будет больше шансов получить видео с пользовательским контентом естественным образом, без каких-либо услуг за услугу.

Если бы нам пришлось усвоить важный урок для брендов: TikTok — не такая платформа, как другие, и притворяться, что она успешна, нельзя .

Прежде всего, будьте подлинными и ставьте сообщество на первое место.

Создайте отличный продукт. Создайте эту лояльность. А сообщество будет способствовать открытию вашего бренда в долгосрочной перспективе с помощью видеороликов, созданных аутентичным способом, без контрагентов.

Добавить комментарий