Samsung ввел режим обслуживания для защиты ваших личных данных от несанкционированного доступа. Вот как это использовать.

В One UI 5 компания Samsung реализовала функцию режима обслуживания, которая позволяет защитить ваши данные при отправке телефонов в ремонт. Это позволяет техническим специалистам получить доступ к телефону, сохраняя конфиденциальность ваших данных. Давайте узнаем о режиме обслуживания и о том, как его активировать.

Что такое режим обслуживания?

В режиме обслуживания создается новый профиль Android со всеми стандартными приложениями и настройками. Технические специалисты могут получить доступ к любым приложениям или настройкам, которые им необходимы для завершения ремонта, но они не смогут получить доступ к каким-либо вашим личным данным, таким как фотографии, видео или сообщения. Технический специалист не сможет отключить режим обслуживания, не зная вашего PIN-кода или графического ключа.

Режим обслуживания также позволяет собирать журналы, в которых может содержаться важная информация для ремонта, например список последних сбоев приложений. Эти записи помогут техническому специалисту понять основную проблему с вашим устройством. Эти журналы не содержат никакой личной информации о пользователе.

Когда режим обслуживания отключен, новый профиль удаляется вместе со всеми приложениями, которые были установлены для восстановления. Ваш телефон вернется к исходному профилю, где все ваши настройки, приложения и данные будут такими, какими вы их оставили.

Когда использовать режим обслуживания

Вам действительно не нужно использовать режим обслуживания, если вы не передаете свою Galaxy кому-то другому. Чаще всего это будет, если вы отдаете свое устройство технику для ремонта телефона. Предварительный перевод вашего устройства в сервисный режим позволит техническому специалисту сделать все необходимое для ремонта, не предоставляя им доступ к вашим данным.

Как активировать режим обслуживания на телефонах Samsung Galaxy

После активации режима обслуживания все будет выглядеть так, как если бы ваше устройство Galaxy было сброшено до заводских настроек, за исключением уведомления о режиме обслуживания и значка в строке состояния. Чтобы активировать режим обслуживания на устройствах Samsung Galaxy, следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте настройки телефона, прокрутите вниз и коснитесь Аккумулятор и уход за устройствомвыбирать.
  2. Прокрутите вниз, затем вниз Дополнительная забота Параметры, нажмите Режим обслуживания .
  3. Нажмите на работа .
  4. На следующей странице выберите, хотите ли вы Перезагрузка без создания журнала или нет.
  5. Нажмите Перезагрузить . Когда ваше устройство перезагрузится, оно будет находиться в режиме обслуживания.

Как отключить режим обслуживания

Когда вы получите свой телефон от технического специалиста, вы захотите отключить режим обслуживания, чтобы снова получить доступ ко всем своим данным. Вы можете сделать это из уведомления режима обслуживания, если оно у вас есть, или вы можете вернуться к настройкам режима обслуживания. В любом случае вам нужно будет ввести свой PIN-код, шаблон или отпечаток пальца, чтобы подтвердить свою личность.

Вот как выйти из режима обслуживания на устройствах Samsung Galaxy:

  1. Открыть настройки со своим телефоном прокрутите вниз и коснитесь параметра Аккумулятор и уход за устройством .
  2. Прокрутите вниз, затем вниз Дополнительная забота Параметры, нажмите Режим обслуживания .
  3. Нажмите на Выход внизу страницы и выберите Перезагрузить .
  4. Используйте свой PIN-код, шаблон или отпечаток пальца, чтобы подтвердить свою личность.
  5. Ваше устройство перезагрузится в обычном режиме.

Защитите свои личные данные в режиме обслуживания

Режим обслуживания — это одна из тех функций, о которых мы рекомендуем вам знать, даже если вам никогда не понадобится ее использовать. Вы должны устранить риск компрометации ваших данных, когда вы отдаете свой телефон в ремонт, что дает вам душевное спокойствие. ваших данных, прежде чем отдать телефон специалисту.

Добавить комментарий