Эффективные советы по увеличению числа подписчиков в Instagram

В этой статье вы найдете эффективные способы получить больше подписчиков и лайков в Instagram. Улучшите свой профиль в Instagram с помощью этих действенных стратегий.

Прежде чем мы углубимся в детали, мы хотим заявить, что подумайте дважды, если вы решите купить лайки в Instagram или приобрести подписчиков, поскольку это противоречит правилам Instagram, и вы можете получить подписчиков-ботов, которые могут подвергнуть вашу учетную запись опасности.

последователи инстаграм

Создайте отчетливый голос бренда и визуальную идентичность

Вы хорошо осознаете необходимость поддержания последовательности в своем брендинге. Instagram, с другой стороны, не место для ярких логотипов брендов. Помимо предоставления платформы для связи и аутентичности, он также дает возможность очеловечить ваш бизнес и построить настоящие отношения с вашей аудиторией.

Подготовка вашего бренда для Instagram требует учета вашей целевой аудитории, а также конкретных интересов вашего целевого рынка. Какой голос вы хотите донести до мира? Какую историю вы надеетесь рассказать?

Это будет голос, который будет поддерживать каждую часть публикуемого вами контента, выступая связующей нитью, которая соединяет ваши публикации, истории и ролики, а также ваши видео IGTV.

Помимо голоса, вы должны убедиться, что ваш визуальный стиль соответствует всему материалу. Используйте сопоставимую цветовую схему, измените свои фотографии таким же образом (или используйте готовые наборы) и, если вы включаете текст в свои публикации, сохраняйте одинаковые шрифты во всех них.

Используйте соответствующие хэштеги

Рассмотрим следующий сценарий: вы прочли сорок страниц художественного произведения, в котором цепляетесь за каждое слово. У вас сильная эмоциональная связь с персонажами и вам не терпится узнать, что происходит рядом с ними. Рецепт яблочного пирога ждет вас на другой стороне страницы, к вашему большому удивлению. Какой была бы ваша реакция? И это именно то, что люди чувствуют, когда бренды начинают использовать хэштеги, которые не имеют никакого отношения к контенту, который они производят.

Не используйте хэштеги, если вы не делитесь материалами, связанными с контентом, которым делятся остальные участники вашей трансляции. Не удивляйтесь, если небольшое количество людей оставит неприятные комментарии или даже сообщит о вашем контенте, если это сделаете вы.

Поддерживайте регулярный график публикаций

Если вы хотите увеличить количество подписчиков в Instagram бесплатно, не позволяйте своей учетной записи устареть. Люди перестанут подписываться на вас или комментировать ваши материалы, если посчитают, что они не видят ничего нового, если ваши сообщения появляются нечасто.

Количество неактивных профилей в Instagram слишком велико. Не создавайте впечатление, что вы один из них. Если вы не публиковали сообщения в течение месяца, это не окажет большого влияния на ваш рост в Instagram, независимо от того, сколько времени вы тратите на взаимодействие с другими аккаунтами.

Регулярно выпускайте новый контент. Раз в день, несколько раз в неделю или даже раз в неделю — это нормально. Это хорошая идея, чтобы поддерживать ваш контент в актуальном состоянии, чтобы другие могли извлечь из него пользу.

Увеличение охвата может быть достигнуто путем публикации на регулярной основе. Ваш охват составляет 100 человек каждую неделю, если вы публикуете один пост в неделю, который увидит 100 человек. Есть шанс, что 1% людей подпишутся на вас, что будет равносильно одному подписчику в неделю.

Но что, если вы публикуете три раза в неделю и каждый раз достигаете 100 человек? Это соответствует охвату 300 человек каждую неделю. Если бы на вас подписался только 1% ваших подписчиков, у вас было бы 3 новых подписчика каждую неделю.

Используйте рекламу в Instagram

Когда дело доходит до разработки контента для Instagram, следует помнить о некоторых рекомендуемых методах. Однако посты могут стать вирусными по целому ряду совершенно непредсказуемых причин.

Вложите немного денег в свой пост в Instagram, чтобы извлечь выгоду из любой виральности, которую он может получить от других пользователей. Если вы покупаете подписчиков в Instagram, вы можете не получить качественных поклонников. Реклама в Instagram более точная и таргетированная.

Превратив наиболее эффективную публикацию в рекламу в приложении Instagram, бренды могут повысить узнаваемость своего бренда и повысить вовлеченность клиентов. Визуализируйте это так, как если бы вы платили Instagram за продвижение своего поста среди других пользователей.

Конечно, нет необходимости генерировать продажи с помощью постов в Instagram, но самый эффективный контент служит отличным маркетинговым обеспечением.

Сделайте свой профиль более удобным для поиска

Ваш профиль в Instagram недоступен полностью, но некоторые его элементы доступны; например, ваше имя и имя пользователя доступны для поиска. Крайне важно, чтобы эти две части информации были напрямую связаны с вашим брендом, а в некоторых ситуациях даже с местонахождением штаб-квартиры вашей компании.

Как бы вы ни называли себя, у вас есть в общей сложности 30 символов для работы. Даже если вы не хотите перегружать свое имя ключевыми словами, включение вашей целевой фразы может быть полезным с точки зрения улучшения возможности обнаружения в поиске, что является хорошей идеей.

Ваше имя пользователя совпадает с вашим дескриптором в Instagram, который вы можете найти здесь. Поддерживайте согласованность с вашими именами пользователей в других социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, если это возможно. Если это вообще возможно, сделайте свое имя пользователя своим брендом, гарантируя, что любой, кто ищет ваш бренд, сможет быстро его найти.

От admin

Добавить комментарий